Отчет о переборке кулисы КПП (много фото)
Причины (зачем это надо): ручка КПП сильно болтается (у меня даже за кузов цепляла - и это не из-за неправильной настройки), нечетко включаются передачи.
Порядок работы:
0. Если мешает банка ктализатора/пламегасителя - ее необходимо снять
1. Откручиваем болт на 13, крепящий палку к рычагу переключения передач, и болт на 10, крепящий коробочку на палке к штоку КПП.
Чтобы разобрать, надо будет высверлить 3 штифта (1,2 и 3).
2. Сверлом на 5 высверливаем с двух сторон штифт, держащий коробочку на палке. Сверлим не насквозь.
3. Вот что получилось (коробочка)
4. Снимаем пыльники
5. Высверливаем 2 штифта сверлом на 4, которые скрепляют две половинки коробочки. Сверлим насквозь, т.к. потом в эти отверстия вставляются болты (или винты) М4х40.
6. Открываем коробочку. В ней полно грязи.
Очищаем детали от грязи.
7. Из креста вытаскиваем стержень.
Он крепился к палке металлическими «гвоздиками», вставленными в него с торцов и расклепанных. Теперь для закрепления его на палке есть 2 варианта:
а). Я сначала пытался нарезать резьбу М5, но эти гвоздики выпали и пришлось делать по-другому. Если делать этот вариант, то нарезать резьбу надо М6, не меньше;
б). Просверливаем стержень насквозь сверлом на 5, вставляем в отверстие штифт диаметром 5 мм и длиной около 80 мм. На концах штифта нарезается резьба. Я делал так.
Затем смазываем стержень графиткой и вставляем в крест.
8. Места, указанные стрелками (на рисунке выше), обезжириваем и плотно обматываем изолентой, чтобы пластиковые втулки (справа и слева от креста) плотно садились на крест. Одеваем эти втулки и смазываем все графиткой.
9. Собираем коробочку, закручиваем вместо высверленных штифтов болты М4х40. Я гайки мазал резьбовым клеем.
10. Прикручиваем коробочку к палке (тут все зависит от выбранного варианта).
11. Ну и если снимали кат, не забыть поставить назад :).
Вот так это теперь выглядит:

Результат: Ручка КПП нигде за кузов не цепляет, болтается заметно меньше, передачи включаются четче. Тут стоит заметить, что у меня стоит новая опора, в которую вставляется шарик на ручке КПП. Если эта штука раздолбана, то смысла делать все вышеописанное наверное нет.
ЗЫ. Фотки делал телефоном, поэтому качество не очень.
Спасибо sat'у (Ваньку) с форума www.audi80.ru.
Demon
Взято отсюда: http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=79722
я пошёл немного иным путём. Там оси поднашиваются, вот и начинает болтаться. Я вместо изоленты использовал холодную сварку, зашкурил крестовину и налепил ХС, придал цилиндрическую форму. Зашкурил после высыхания, намотал ФУМ-ленту - в качестве антифрикционного материала. Заменил резиновые прямоугольнички с прорезями на цельные и потолще, может даже резина поплотнее. Собирал винтами для возможности разборки в случае необходимости.