ЗАМЕНА ЛЯМДЫ
Короче купил лямбду от 10ки , а у нее 4 провода у меня 3 провода . Вопрос: Какой лишний и при перепайке какой к какому паять.
Ответ: Циркониевый лямбда-зонд с 4-ми проводами:
1.чёрный - сигнальный
2.серый - масса
3.белый - подогрев
4.белый - подогрев
лямбда с 3-мя проводами
1.чёрный - сигнальный
2.белый - подогрев
3.белый - подогрев
Короче говоря, серый провод на массу или на)(уй !!!
Оба варианты вполне работоспособные.
только серый нах не надо -сажай строго на массу
К нему отдельно проводок припаивать и на массу бросать? А может его совсем ликвидировать?
да, именно сажать его на массу без него работать не будет.
будет.
в зонде он тупо соединён с корпусом.
когда зонд вкручиваешь в трубу, то масса уже есть (по трубе). Конечно лучше, когда по проводу (серому), но и без него БУДЕТ работать!!!
да, признаюсь, сам не ставил руский лз, но сколько информации я не видел и на ауди клубе и на фольцовском..... ВЕЗДЕ советуют соединять серый провод с массой (наверное не просто так, видимо уже были проблемы...) Человек хочет вообще ликвидировать этот провод, как думаешь если он его отрежет и будут проблемы, твой спор со мной будет иметь значение....??? мне в принципе наплевать......