Тюнинг двигателя RU (Audi 80 B3)

Код

 

двигателя

RU,RN

 

55 кВт

NE, SF

 

66,65 кВт

DZ, 3A

 

82,83 кВт

JN

 

66 кВт

РМ до 1988 г.

 

66 кВт

РМ с 1989 г.

 

66 кВт

Впускной

 

открывается

в.м.т. 2° до в.м.т. 3° после в.м.т. 2° до в.м.т. 2° после в.м.т. 5° после в.м.т.
Впускной

 

закрывается

22° после н.м.т. 34° после н.м.т. 43° после н.м.т. 38° после н.м.т. 38° после н.м.т. 41° после н.м.т.
Выпускной

 

открывается

28° до н.м.т. 44° до н.м.т. 37° до н.м.т. 40° до н.м.т. 40° до н.м.т. 37° до н.м.т.
Выпускной

 

закрывается

6° до в.м.т. 8° до в.м.т. 3° после в.м.т. 4° до в.м.т. 4° до в.м.т. 1°до в.м.т.
Код распредвала

026 M

026 L

 

026 G

 

026 N

 

026 N

незнаю

Таким образом можно достаточно дешево произвести тюнинг мотора RU заменив в нем распредвал 026 M на распредвал 026 L или 026N тем самым получить заметную прибавку мощности. При этом система питания (карбюратор) не требует вмешательств т.к. жиклеры карбюраторов практически одинаковы (есть незначительное отличие в жиклере второй камеры). Регулировка зажигания не требуется т.к. значение угла опережения у обоих моторов одинаковое 18°+1°.

Заменив 026G получаем вообще ураганный вариант

 

Источник: http://www.sergeynik.narod.ru

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz