Тюнинг двигателя RU (Audi 80 B3)
| Код
двигателя | RU,RN
55 кВт | NE, SF
66,65 кВт | DZ, 3A
82,83 кВт | JN
66 кВт | РМ до 1988 г.
66 кВт | РМ с 1989 г.
66 кВт |
| Впускной
открывается | в.м.т. | 2° до в.м.т. | 3° после в.м.т. | 2° до в.м.т. | 2° после в.м.т. | 5° после в.м.т. |
| Впускной
закрывается | 22° после н.м.т. | 34° после н.м.т. | 43° после н.м.т. | 38° после н.м.т. | 38° после н.м.т. | 41° после н.м.т. |
| Выпускной
открывается | 28° до н.м.т. | 44° до н.м.т. | 37° до н.м.т. | 40° до н.м.т. | 40° до н.м.т. | 37° до н.м.т. |
| Выпускной
закрывается | 6° до в.м.т. | 8° до в.м.т. | 3° после в.м.т. | 4° до в.м.т. | 4° до в.м.т. | 1°до в.м.т. |
| Код распредвала | 026 M | 026 L
| 026 G
| 026 N
| 026 N | незнаю |
Таким образом можно достаточно дешево произвести тюнинг мотора RU заменив в нем распредвал 026 M на распредвал 026 L или 026N тем самым получить заметную прибавку мощности. При этом система питания (карбюратор) не требует вмешательств т.к. жиклеры карбюраторов практически одинаковы (есть незначительное отличие в жиклере второй камеры). Регулировка зажигания не требуется т.к. значение угла опережения у обоих моторов одинаковое 18°+1°.
Заменив 026G получаем вообще ураганный вариант
Источник: http://www.sergeynik.narod.ru